Этикетки на овощи и фрукты

Этикетки на овощи и фруктыВ продаже любого товара одна из важных вещей — маркировка. Данное действие осуществляется при помощи этикеток.

Для овощей и фруктов используются этикетки в виде наклеек. Данные печатные изделия предназначены для пищевой продукции, отвечают стандартам качества, содержат нужную информацию для покупки, имеют яркий внешний вид, который привлекает своим дизайном покупателей.

Основная задача этикеток — повышать внимание к товару и нести информацию о товаре в печатном виде. Каждая наклейка содержит необходимую информацию об производителе — страна и адрес производства, код из цифр и штрихкод товара, название и логотип. Помимо этих данных этикетки должны полностью соответствовать стандартам: слой клея безопасный для человека, сама этикетка с легкостью удаляется, основа наклейки делается из высококачественного материала, используются только натуральные пищевые красители, устойчивость к действиям внешней среды, маленький срок хранения.

Этикетки на овощи и фрукты производят на специальных типографиях. Производство этикеток использует только новейшие технологии. Каждая этикетка должна быть функциональной и качественной. Материалы для маркировки используются только на клеевой и бумажной основе, что повышает экологичность производства. Благодаря новому оборудованию, топографические компании делают разнообразные этикетки по цвету, форме, типу. На производстве работают только профессиональные, понимающие свою деятельность, сотрудники. Творческий подход к каждому покупателю наклеек для товаров позволяет удовлетворить любого. Изготовление данного вида этикеток — сложный и ответственный процесс, требующий постоянного контроля опытных руководителей.

Данные типографии изготавливают не только этикетки на овощи и фрукты, но и этикетки для мяса. Основная цель использования таких этикеток — реклама и привлечение потребителей. При создании данных маркировочных изделий учитываются нормативы, определенные для данного мясного изделия: срок хранения, название, страну и адрес производства. Эти этикетки имеют высокую устойчивость к температурам и внешним действиям. Маркировка мясных товаров происходит при комнатной температуре, согласно техническим нормам, а так же продукт должен быть плотно упакован и охлажден. В случае, если условия маркировки не соблюдены, на товаре образуется иней и конденсат, что усложняет процесс маркировки. Этикетки для мяса бывают разных видов: на металлической бумаге (вакуумная упаковка), на полуглянцевой бумаге (вакуум, пластик), на термостойкой бумаге (при помощи термопринтера, для устойчивости к низким температурам).

Производители по всему миру все больше используют самоклеящиеся этикетки на овощи и фрукты, а так же этикетки для мяса, потому что это удобно и выгодно. Данная бумажная продукция отличается своим высоким качеством и эффективностью в маркетинге. Товар с этим видом этикетки хорошо продвигается среди покупателей и вскоре становится узнаваемым брендом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *