Как проверить побывала ли машина в аварии

07.09.2017

Как проверить побывала ли машина в аварииПри перекупке бывших в использовании автомобилей любой человек ходит по тонкому льду.

Каждому хочется продать транспортное средство подороже и утаить как можно больше недостатков, а вот покупатель, естественно, не горит желанием приобретать товар с поломками. Однако существует надежный способ проверить, попадала ли машина когда-либо в аварии, и это толщинометр. http://www.stekloprav.ru/category/tolshinomer-lakokrasochnyh-pokrytij/

Разновидности

Принцип работы этого прибора прост. Дело в том, что только что вышедшая с завода машина имеет лакокрасочное покрытие фиксированной толщины, как правило, от 0,8 до 1, 9 мм. Однако если она попадает в аварию и производится ремонт, включающий рихтование и шпаклевку, и эти цифры увеличиваются. Толщинометр с легкостью замечает различие даже в десятых долях миллиметра. Эти приборы бывают разных видов:

  • Магнитные имеют довольно простую конструкцию, но не отличаются высокой точностью показаний. Это самый недорогой вариант.
  • Электромагнитные гораздо лучше определяют толщину и имеют доступную цену. Однако у них есть и серьезный недостаток. Они работают только на материалах с содержанием железа.
  • Вихретоковые не так привередливы. С их помощью можно проверять разные металлы, особенно точно измеряются медь и алюминий, однако железо определяется хуже. Кроме того, им недоступен пластик, как и другие материалы, имеющие плохую проводимость.
  • Ультразвуковые толщинометры самые точные из всех. Они способны найти размер совершенно любого материала, независимо от его состава, и делают это с высокой точностью. Единственным и главным их минусом является цена, вполне соответствующая возможностям.

Пусть толщинометр и может обойтись недешево, однако при покупке бывшего в использовании автомобиля лучше подстраховаться. Неизвестно, в какой аварии он мог побывать и что именно привело к последующему ремонту.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *