Отзыв о контекстной рекламе

14.07.2018

Отзыв о контекстной рекламеКак мы нашли ребят? Просто посмотрели кто рекламируется через контекст по данным услугам.

Нашли их объявления просмотрели настройку внешне, увидели что их директы выглядят настроенными полностью. Потом изучили отзывы и примеры работ. Но и этого нам стало не достаточно, мы пошли дальше и попросили настроить яндекс директ тестово на сумму в 500рублей и дать нам хоть какой — то, но результат. Мы его получили. В итоге 1 клиент с оптовой покупкой, вложенные деньги окупились и мы стали дальше работать с ребятами из snapix. Работали с ними по иих VIP тарифу смотрите его тут http://snapix.ru/context 4 месяца, потом ушли от контекста к СЕО стали работать с ними же. Старые настройки работали как часы и мы оставили несколько хорошо показавших себя объявлений и просто заливали туда бюджет а наш штатный менеджер время от времени проверял их.

А вот что мы нашли в интеренете для себя пока искали директолога. Может и вам будет полезным.

Вызывать у клиента интерес.

Любой контакт с вами не должен обрываться после ответов на вопросы или совершения покупки. Предложите потенциальному заказчику ваши каталоги, расскажите об акциях, попросите контакты. Не позволяйте взаимодействию с вами быть одношаговым.

Вызывайте желание немедленно связаться с вами.

Ни одно послание не заканчивайте, не сделав предложения, от которого невозможно отказаться (из разряда «Купи 3 штуки по цене 2-х»). Многие размещают только название и контакты фирмы. Это не работает.

Мотивация.

Потенциальные клиенты похожи на ленивцев в полусне. Вы должны заставить их встряхнуться и захотеть действовать прямо сейчас.

Давайте четкие инструкции.

Если клиент не понимает, что он должен сделать, он этого делать не будет. Вы сами должны дать ему детальные указания, вести по узкому коридору с единственной дверью в конце, чтобы вариантов действовать иначе у него не было.

Ставка на продажи.

Многие амбициозные люди пытаются подражать мировым компаниям. Но большие корпорации строят маркетинг для того, чтобы получить премию за рекламу, достойно выглядеть в СМИ и среди компаний на Уолл-стрит, а также ублажить совет директоров и акционеров (которые воспринимают фирму как площадку для реализации своих идей). Продажи среди их целей стоят в конце списка. В среднем же бизнесе внимание стоит обратить не на имидж, а на отклики и продажи. Если при этом рождается бренд – это приятный побочный эффект.

Ориентируйтесь на компании, продающие товары почтой.

Еще Д.Огилви говорил, что осознанно действуют только авторы рекламы прямого отклика. Соберите подшивку из образцов рекламы, призывающей купить, получить бесплатную консультацию или скидку. Каждый раз, когда будете согласовывать рекламу, сверяйтесь с этой подшивкой.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *