Строительные тачки

27.11.2014

Строительные тачкиПростейшее транспортное средство, что используется в строительстве – это тачка. Но, с другой стороны, именно ее широко применяют и по достоинству ценят, ведь только обращение с тачкой не потребует специальных навыков и умений, а значит управлять ею, может каждый желающий.

Строение тачки очень простая: кузов, рукоять, колесо (одно или два). Вся её конструкция – рама, ось и ступицы колес выполнены из стойких, но при этом легких сплавов. В качественных строительных тачках кузов должен быть оцинкованный и ни в коем случае, не тонкий, поскольку только такое сочетание предупредит появление ржавчины в процессе эксплуатации. Колеса бывают двух видов, в зависимости от производителя – камерные или бескамерные, но с протекцией.

Принцип, который лежит в основе работы – это метод рычага, значительно уменьшающий прикладываемую силу. Сначала тачка загружается сыпучим либо кусковым материалом, и перемещается к месту назначения, где осуществляется завершающей стадии – разгрузки.

В быту может применяться и иная модель тачки – садовая. Служит она для перемещения урожая фрукт или овощей. Отличаются они, во-первых, грузоподъемностью (садовые модели – до 130 кг, в то время как строительные имеют предел – 250 кг). Во-вторых, отличаются модели материалом изготовления кузова. Так, строительные тачки имеют металлический кузов, ведь метал, характеризуется оптимальной прочностью, долговечностью и в сравнении с иными материалами износоустойчивостью. Кузов же садовой тачки в основном сделан из пластика.

Но на данном моменте разновидность тачек не заканчивается. Принято различать следующие разновидности строительных тачек. Критерий распределения – количество колес. Различают двухколесные и одноколесные тачки. Как и полагается, у каждого типа свои характеристики.

Тачки с двумя колесами преимущественно имеют лучшую грузоподъемность и устойчивость за счет дополнительной опоры для кузова. В то время как одноколесные средства отличаются хорошей способностью маневрировать. Они более практичны на узких путях и при стремительных разворотах. Но к сожалению, имеется и недостаток, при применении одноколесных строительных тачек слишком большая нагрузка обрушивается на плечи человека. Также существуют тачки с разными рукоятками (типа «Н» и «П»), с упором, что откидывается либо с постоянным.

При выборе следует учитывать рабочие моменты, и, конечно же, тип материала, который следует перевозить. Также, что немаловажно перед покупкой строительной тачки внимательно отнеситесь к выбору максимального объема и грузоподъемности агрегата. Вполне естественно, что маленькая вместительность и небольшая грузоподъемность совсем не подходит для исполнения задач на стройплощадке, но и ни к чему выбирать тачку с грузоподъемностью 200 кг, поскольку переместить такую тачку одному человеку не под силу.

Покупать строительные тачки, да и любой инструмент следует у прямых поставщиков, и сделать это вы можете здесь. Поскольку только та фирма, которая работает напрямую с производителем, может лучше всех сделать презентацию об инвентаре, его характеристиках и особенностях. И что самое главное – предоставить гарантию.

Приятных вам покупок.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *