Как правильно выбрать партнёрскую сеть

24.02.2021

Вы создаете контент, будь то видеоблог на YouTube, страница в Instagram или профиль, полный смешных роликов в TikTok, и хотите узнать, как его монетизировать?

Помочь в этом может партнерская программа, которая является своеобразным мостиком между рекламодателем и людьми, которых заинтересуют предлагаемые им товары или услуги.

Как работают партнерские программы

Партнерки создаются производителями товаров и услуг или лицами-посредниками для помощи в поиске целевых клиентов.

Суть работы партнерской программы проста: блогер или владелец сайта с помощью рекламных интеграций помогает организациям в реализации производимых ими товаров или предоставляемых услуг, за что получает процент от прибыли или определенную, оговоренную заранее сумму.

Выбор партнерской программы

Для правильного выбора партнерки нужно осознавать, что предложения, сулящие золотые горы из ничего, являются сомнительными.

Однако существуют программы партнёрства, которые позволяют зарабатывать деньги действительно креативным, предприимчивым и активным создателям контента, расти над собой, постоянно совершенствоваться, расширять свои компетенции и влияние на аудиторию.

Сотрудничество с такими маркетинговыми сервисами дает следующие преимущества:

  • Возможность роста и заработка — с ростом вашей аудитории и навыков в продажах увеличивается и ваш доход.
  • Доступ к большому количеству самых разных рекламодателей — вы никогда не останетесь без рекламных контрактов.
  • Доступ к не менее обширному списку паблишеров по всему миру.

При выборе ознакомьтесь с сайтом маркетингового сервиса. Посмотрите, на сколько языков он переведён, узнайте, кто из авторитетных авторов работает с этим сервисом и при возможности свяжитесь с ними. Прочтите отзывы о программе партнёрства на сторонних ресурсах, и пусть вам повезет в выборе!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *