Новый Hyundai Tucson

05.06.2021

В технологическом мире резкое изменение дизайна особо не соблюдается, принципу «Если не сломано, не болтай», следуют гиганты в различных областях, от автомобилестроения до производителей мобильных телефонов, компьютеров. , Телевизоры и др., Которые целенаправленно преобразуют новое поколение продукта таким образом, чтобы его можно было запускать и воспринимать как совершенно новое рыночное предложение.

После 17 лет присутствия на рынке, трех поколений и более 7 000 000 реализованных представителей, 1,4 миллиона из которых в Европе, в начале чрезвычайно сложной осени прошлого года Hyundai подарила миру четвертое поколение своего мирового хита Tucson. Еще до премьеры с помощью серии предварительных набросков и частичных фотографий компания «разогревала» публику своей совершенно новой и разрывающей дизайн связью своей стилистики предшественницы, готовя потребителей к кардинально иному и многоуровневому автомобилю.

Новый Hyundai Tucson — полярная модель. Некоторые комментаторы скажут, что край игривый, слишком помпезный и неоправданно помпезный. Других впечатлит его традиционный передний и задний световые индикаторы, а также сложность реализации отдельных дизайнерских линий на основных внешних панелях, даже просто из-за реализации которых автомобиль может оправдать свою более высокую цену.

Однако во время встречи с новым Tucson я убедился, что есть еще одна группа — та, кто видит машину вживую, после того, как документ был прокомментирован и оценен только как слишком претенциозный. группа.

Главный «двигатель» споров вокруг нового поколения Tucson — это дизайн его передней части, который следует новому стилю компании Sensuous Sportiness. Впервые он был представлен на новом поколении i20, мировая премьера которого должна была состояться во время международной выставки в Женеве в марте прошлого года. Было объявлено, что новое стилистическое направление портфолио Hyundai основано на четырех опорных точках — пропорции, архитектуре, стиле и технологиях, и конечной целью является создание эмоциональной связи.

Если на мгновение абстрагироваться от сложных определений, таких как чувственная спортивность и параметрическая динамика, которые Hyundai использует для определения и описания стилистических и дизайнерских решений нового Tucson, и взглянуть на автомобиль беспристрастно, мы увидим действительно сложный автомобиль. На первый взгляд, взгляд остается прибитым к массивным, точечным творениям и сломанной внутренней поверхностью передней решетки, на впечатляющие по технологической реализации «скрытые» фары и сложный клубок, образующий заднюю световую индикацию модели внедорожника.

Однако внешний вид Tucson нового поколения — это не просто решетка радиатора и световая индикация. Профиль автомобиля не менее провокационный, нестандартный, наполненный ярко выраженными резкими направляющими линиями, с помощью которых дизайнеры образуют интересную отделку дополнительных расширений вокруг передних и задних крыльев. Сами они подчеркнуты дополнительными декоративными бровями, которые также предполагают возможность использования за пределами общепринятых стандартных дорог.

Еще одним доказательством решимости Hyundai придать новому Tucson вид, отличный от остального кузова, мы находим заднюю часть кузова, там, где бампер, или, по крайней мере, там, где он должен быть, мы находим красивый декоративный горизонтальный элемент сромбовидного дизайна.

Завершая тему внешнего дизайна, необходимо упомянуть габариты модели — длина 4500 мм, ширина 1865 мм и высота 1865 мм, а колесная база составляет 2680 мм, что говорит о том, что Hyundai Tucson нового поколения на 20 мм длиннее. и на 15 мм длиннее своего предшественника. В результате этого модель предлагает больше внутреннего пространства, так как пассажиры на задних сиденьях могут рассчитывать на дополнительное пространство почти на 3 см (26 мм) в области ног. Грузовой объем также увеличился с 620 до 1799 литров при сложенных задних сиденьях.

Интерьер нового Tucson выполнен в более изысканном стиле экстерьера, предлагая ощущение пространства и технологий благодаря прорисованным поверхностям и линиям, технологичному дизайну приборной панели и мультимедийной и коммуникационной системе, радующей глаз. 10,25-дюймовые экраны. Впечатляет и то, что это первый автомобиль для бренда, в котором все физические кнопки и переключатели на центральной консоли усовершенствованной приборной панели заменены сенсорными поверхностями или оцифрованными областями.

Сама бортовая мультимедийная и информационно-развлекательная система автомобиля, которая также имеет подключение Bluelink и систему удаленного мониторинга, оснащена, казалось бы, неприхотливым, но очень простым интерфейсом и управлением. Именно отсюда настраивается система вентиляции Multi-Air Mode, которая сочетает в себе прямой и непрямой поток системы вентиляции для достижения оптимального комфорта в салоне, что дополнительно доработано за счет функции обогрева и вентиляции сидений.

Сильный акцент в интерьере нового Tucson — рулевое колесо. С интегрированными мультимедийными кнопками и частью систем помощи в управлении он наполнен нестандартной поперечной конструкцией спиц и без скашивания продольной части.

Благодаря адаптивной подвеске с электронным управлением с возможностью выбора из трех режимов работы — Normal, Sport и Eco, а также системе полного привода HTRAC, режимам Mud, Sand и Snow, новый Tucson предлагает полный набор систем безопасности, включая полный набор подушки безопасности, система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, ассистент вождения при движении по трассе, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная регулировка скорости, ассистент парковки с дистанционным управлением и другие.

Интересной новинкой Tucson является функция загрузки дополнительного видеоизображения (на панели приборов) с левой или правой камеры, происходящего сбоку и назад на соответствующей стороне автомобиля, активируя определенный сигнал поворота.

Для тех потребителей, которые ищут больше индивидуальности, Hyundai предоставил специальную версию N Line, которая еще больше подчеркивает взаимосвязь между спортивной тематикой и дизайном экстерьера и интерьера. Отличительными особенностями Hyundai TUCSON N Line являются спальное место и увеличенный задний спойлер, увеличенные воздухозаборники, задний диффузор, новая выхлопная насадка, 19-дюймовые легкосплавные диски, новые кончики бровей, спортивные сиденья с кожаной обивкой и контрастный пол. и ударил левой ногой, и др.

Что касается трансмиссии, Hyundai Tucson следующего поколения предлагает широкий спектр трансмиссий. Здесь предлагаются как классические бензиновые и дизельные, так и гибридные и электрифицированные модели, но все они имеют конфигурацию с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания.

Бензиновые модификации Tucson предлагают максимальную мощность от 150 до 180 лошадиных сил, а дизельные 115 и 136 лошадиных сил. В зависимости от своих предпочтений пользователи могут выбирать между 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Топовые версии в модельном портфеле модели — 1.6T-GDI Hybrid (230 л.с.) и подключаемый гибрид 1.6 T-GDI Plug-in Hybrid с его 265 лошадиными силами.

http://www.hyundaibook.ru/Tucson/JM — инструкция в электронном виде для ремонта Hyundai Tucson первого поколения.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *