Tiguan история успеха во всем мире

04.06.2021

Самая продаваемая модель внедорожника в Европе. В прошлом году одна из четырех производственных линий бренда по всему миру производила новый Tiguan в среднем каждые 35 секунд, а общий объем производства бестселлера достиг 911 000 единиц.

Эти впечатляющие темпы производства также отражают быстрое развитие продукта. Премьера модели внедорожника первого поколения была отмечена на Международном автосалоне IAA во Франкфурте в 2007 году, а чуть позже в том же году был выпущен первый Tiguan — первоначально с системой двойной трансмиссии 4MOTION. С этого момента дебютантка отметила заметный взлет. В 2008 году бренд Volkswagen произвел более 150 000 автомобилей Tiguan, которые уже были доступны в переднеприводной версии.

Этот успех, несомненно, связан с тем, что революционному автомобилю Volkswagen Tiguan удалось переформулировать границы между моделями внедорожников и легковыми автомобилями благодаря активному удержанию на дороге и техническим характеристикам. Модель получила наивысший рейтинг в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, который сделал востребованное предложение в сегменте рынка A-SUV как один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Tiguan был также первой моделью Volkswagen, которая полностью и без исключения оснащалась эффективными и экономичными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом. С момента выхода Tiguan на рынок весной 2020 года было выпущено около шести миллионов бестселлеров.

Первое поколение — обновление первого Тигуана. Весной 2011 года Volkswagen представил полное технологическое и визуальное обновление модели на автосалоне в Женеве. К этому времени производственные мощности Tiguan уже достигли 700 000 автомобилей. Обновленный дизайн сближает Tiguan с Touareg, а двигатели с турбонаддувом стали еще более экономичными, не в последнюю очередь благодаря внедрению системы старт / стоп. Уровень безопасности и комфорта был повышен за счет добавления новых технологических решений, включая систему поддержки Lane Assist2, усовершенствованное автоматическое управление дальним светом Dynamic Light Assist и функцию электронной блокировки дифференциала XDS. Это обновление позволило успешному внедорожнику продолжить рост энергии по всему миру, а годовой объем производства Tiguan впервые превысил лимит в 500 000 единиц. В период с 2011 по конец 2015 года было произведено около двух миллионов единиц второго поколения, что почти в три раза превышает объем производства по сравнению с тем же периодом в первом поколении.

Второе поколение — это абсолютно новое второе издание Tiguan. Выставка IAA во Франкфурте в сентябре 2015 года стала сценой для мировой премьеры нового Tiguan второго поколения. Это была революция, а не эволюция — впервые Tiguan был разработан на базе модульной платформы для моделей с поперечным расположением двигателя MQB (Modulare Querbaukasten) марки Volkswagen и эта технологическая архитектура все изменила. Повышенное ощущение динамизма, достигнутое благодаря укороченным свесам кузова, послужило эталоном для аутентичного и динамичного современного дизайна внедорожника. Интерьер смог предложить значительно больше места для пассажиров и багажа за счет увеличенной колесной базы,

Второе поколение в версии XL — компания Tiguan Allspace. Значение линейки Tiguan в продуктовом портфеле Volkswagen снова возросло в 2017 году с дебютом другого варианта Tiguan — на этот раз XL с увеличенной на 110 мм колесной базой и индивидуальным дизайном передней и задней части кузова. Модель предлагается с пятью и семью сиденьями и производится на мексиканском заводе Volkswagen в Пуэбле, а версия, разработанная специально для китайского рынка, идет с производственных линий завода SAIC Volkswagen в Антинге недалеко от Шанхая. На американском рынке Volkswagen предлагает второе поколение Tiguan 2017 исключительно в удлиненной версии, в то время как в Европе и на многих других рынках по всему миру новая модель уже давно дебютировала как Tiguan Allspace, который также производится в Пуэбле. На китайском рынке SAICVolkswagen предлагает своего шанхайского аналога Tiguan L1. Причина этого в том, что параллельно с Tiguan L первое поколение модели еще некоторое время предлагается в Китае как «Tiguan», позже замененное новым Tharu1.

NWB и LWB. Для внутреннего различия между двумя версиями в мостах Volkswagen Tiguan второго поколения используются обозначения NWB (нормальная колесная база) и LWB (длинная колесная база). Хотя две модели в значительной степени технически идентичны, они значительно отличаются по объему внутреннего пространства, как показывает сравнение европейских версий. Пятиместный Tiguan (NWB) предлагает от 615 до 1655 литров багажного отделения, в то время как пятиместный Tiguan Allspace (LWB) может предложить от 760 до 1920 литров багажного отделения, а семиместная версия Tiguan. Объем багажного отделения Allspace составляет от 700 до 1755 литров. В 2018 году SAIC Volkswagen расширил линейку приводов Tiguan LWB в Китае, включив в него первую подключаемую гибридную систему привода в Tiguan LPHEV1.

Четыре завода в четырех часовых поясах — никаких ограничений для Tiguan. Каждый седьмой из 6,18 миллиона автомобилей Volkswagen, выпущенных в 2019 году, — это Tiguan — если быть абсолютно точным, это 910 926 автомобилей. С момента первого полного годового производства до настоящего времени годовой объем производства Tiguan увеличился почти в восемь раз. Первыми тремя ориентирами по объему продаж Tiguan в 2019 году стали Китай (примерно 255000 автомобилей), США (примерно 110 000 автомобилей) и Германия (примерно 85000 автомобилей). В настоящее время Tiguan производится на четырех заводах Volkswagen, разделенных на четыре часовых пояса, что обеспечивает практически непрерывный круглосуточный процесс производства универсальной модели внедорожника. производится на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, для рынков Европы, Африки, Азии и Океании. Завод в Калуге, расположенный в 170 км к юго-западу от Москвы, производит Tiguan NWB1 для российского рынка и для соседних с Россией стран в Центральной Азии. На заводе в Шанхае SAIC Volkswagen производит Tiguan L1 (LWB) для китайского рынка, а мексиканский город Пуэбла производит LWB-версии Tiguan для рынков в Северной и Южной Америке1 и (например, Tiguan Allspace) в Европе, Африке1, Asia1 и Okea.

Новый эволюционный этап в развитии Tiguan. Теперь Volkswagen делает следующий шаг по электрификации, цифровизации и подключению нового Tiguan к глобальной информационной сети. Это подготовит компактный внедорожник и поможет ему справиться с вызовами современности. Все ключевые технологии обновленного бестселлера делают значительный шаг вперед. Volkswagen электризует трансмиссию Tiguan с помощью новой современной гибридной системы (180 кВт / 245 л.с.), и впервые в модельный ряд будет включен автономный Tiguan R с двигателем TSI с максимальная мощность 235 кВт (320 л.с.). Это верхний, самый динамичный представитель обновленной палитры моделей, Специалисты Volkswagen R разработали новую двойную трансмиссию с технологией селективного контроля крутящего момента. Технология двойного дозирования Volkswagen, AdBlue из системы двойного избирательного каталитического восстановления SCR, уже гарантирует, что турбодизельные двигатели (TDI) нового Tiguan являются одними из самых чистых двигателей внутреннего сгорания на планете. Кроме того, в обновленном Tiguan представлены информационно-развлекательные системы последнего поколения на основе модульной платформы MIB3, которые предоставляют водителю и пассажирам целый ряд новых онлайн-сервисов и функций3. Предлагаемая дополнительно звуковая система3 мощностью 480 Вт, специально разработанная специалистами в области высококачественного аудиооборудования HarmanKardon, является совершенно новой. Инженеры Volkswagen полностью оцифровали устройства управления кондиционером, что уже осуществляется с помощью сенсорных ползунков3 и сенсорных кнопок3. И последнее, но не менее важное: новая система светодиодных фар 3IQ.LIGHT нового Tiguan обеспечивает гораздо более высокий уровень безопасности и комфорта для водителя.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *