Новый Renault Kangoo Van

06.06.2021

Этот инновационный фургон со спортивным и динамичным стилем ориентирован в основном на корпоративные автопарки, дилеров и владельцев компаний с высокими требованиями, которые ищут индивидуальный автомобиль с новейшими технологиями и инновациями, отвечающий потребностям их бизнеса.

Новый Renault Kangoo Van доступен в двух вариантах длины. Новый Renault Kangoo Van, производимый на заводе Renault в Мобёже, Франция, будет продаваться в Европе с июня 2021 года.

«Новый Renault Kangoo Van представляет собой крупную инновацию: Renault Open Sesame — единственное предложение, которое предлагает самый широкий доступ на рынке.

Новая модель сохраняет некоторые из своих лучших характеристик и предлагает несравненное разнообразие типов кузова и двигателей. Дизайн здоровый и внутри достоин личной машины. Новый Renault Kangoo Van — это способ компании Renault привлечь клиентов, которые ищут практичные инновации, новейшие системы помощи при вождении, комфорт и, в последнее время, полностью электрический двигатель».

Жан-Луи Видеманн, коммерческий директор, Groupe Renault.

Новый Renault Kangoo Van: 5 основных функций:

  • Легкая загрузка! Open Sesame by Renault: после удаления центральной стойки новый Renault Kangoo Van имеет самый широкий боковой доступ на рынке — 1446 мм.
  • Easy Inside Rack: высокий багажник для удобной транспортировки длинномерных предметов.
  • С грузоподъемностью до 3,9 м³ ровная версия является лучшей в своем классе.
  • Новый спортивный внешний вид с ярко выраженными плечами.
  • Современный интерьер с 60-литровыми удобными и легкодоступными вещевыми отделениями и возможностью установки двух или трех передних сидений.

12 новых систем помощи при вождении обеспечивают дополнительное спокойствие: активный ассистент торможения, улучшенная видимость слепых зон, постоянная камера заднего вида и многое другое.

С момента своего запуска в 2011 году Kangoo ZE является ведущим электрическим фургоном в Европе. С более чем 58 000 автомобилей на европейских дорогах это экономичное транспортное решение с нулевым уровнем выбросов. Чтобы укрепить свои лидирующие позиции, в начале 2022 года будет запущен новый Renault Kangoo VanE-TECH.

Оснащенный полностью электрическим двигателем мощностью 75 кВт и крутящим моментом до 245 Нм, новый Renault Kangoo Van E-TECH Electric имеет шесть режимов движения: экономичный режим (55 кВт) для оптимального пробега и нормальный режим (75 кВт) для повышения производительности. и высокая максимальная скорость.

Новый Renault Kangoo Van E-TECH Electric, доступный в двух вариантах длины (стандартная версия на холостом ходу), оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 44 кВт · ч, обеспечивая запас хода около 265 км * в зависимости от цикла WLTP, стиля вождения, рабочего объема и температуры наружного воздуха.

Автомобиль можно полностью зарядить:

  • 2 часа от общественной зарядной станции (зарядное устройство Chameleon 22 кВт).
  • 4,5 часа от зарядной станции 11 кВт (трехфазное зарядное устройство на 16 А).
  • 7 часов от настенного бокса (однофазное зарядное устройство 7,4 кВт).
  • 19 часов усиленного контакта.
  • и 26 часов от домашнего контакта.

Благодаря быстрой зарядке мощностью 75 кВт автомобиль можно зарядить до 80% за 42 минуты (пробег 150 км всего за 30 минут).

Новый Renault Kangoo Van E-TECH Electric предлагает ряд сопутствующих услуг, разработанных исключительно для электромобилей: программирование подзарядки, программирование подогрева салона, поиск ближайших точек зарядки во время движения, расчет возможных пунктов назначения, которые составляют заряд аккумулятора.

Две основные инновации, не заметные в сегменте

Новый Renault Kangoo Van в очередной раз коренным образом меняет подход к работе профессионалов. Две из последних инноваций настолько же умны, насколько практичны, что делает погрузку, разгрузку и доступ к грузам проще, чем когда-либо.

Open Sesame от Renault: самый широкий боковой доступ 1446 мм

После удаления центральной стойки кузова новый Renault Kangoo Van предлагает самый широкий боковой доступ на рынке с шириной 1446 мм, что в два раза больше, чем у предыдущей модели.

Эта последняя инновация, известная как Open Sesame by Renault, чрезвычайно удобная на городских дорогах, облегчает погрузку и разгрузку через боковой доступ, избегая ограничений доступа сзади на узких стоянках (городские стоянки, подземные автостоянки и т. Д.).

Нововведение, которое станет обязательной функцией для всех профессионалов.

Важно: Open Sesame от Renault — это дополнительная опция, доступная только для автомобилей с левым рулем, стандартной длины и двух передних сидений. Эта функция будет доступна для электрической версии нового Renault Kangoo Van.

Преимущества:

  • Передняя дверь открывается под углом до 90 °.
  • Легко доступный грузовой отсек.
  • Складывающееся пассажирское сиденье и поворотная перегородка, позволяющая перевозить грузы длиной до 3,05 м.
  • Пассажирские и раздвижные двери, открывание и закрывание в любом порядке.
  • Пассажирское сиденье оборудовано двумя стопорными кольцами для гарантированной нагрузки.

Вы знали об этом?

Удалив центральную колонну и расширив боковой доступ, Open Sesame от Renault предоставляет новому Renault Kangoo Van бесчисленные возможности для трансформации.Например, можно добавить дополнительный набор стоек для 60% большего количества оборудования и инструментов без необходимости войти в машину. Функциональность портативного Renault Kangoo Van в новом мире идей мобильных магазинов.

Easy Inside Rack: исключительная инновация в области хранения данных в магазине

В новом Renault Kangoo Van выделяется несколько нововведений: убирающийся запирающийся багажник, расположенный прямо над пассажиром. Известный как «Easy Inside Rack», он использует больше места для хранения, добавляя дополнительное пространство для хранения длинных предметов (2–2,5 м в длинной версии).

Функция, которая служит нескольким целям (лестницы, трубы и т. Д.) И находится в нужном месте, не мешая. Освобождает ценное пространство на полу для безопасной и удобной перевозки грузов или пассажиров.

Стенд имеет грузоподъемность до 30 кг и не превышает ограничений по высоте, характерных для парковок или туннелей.

Важно: Easy Inside Rack доступен только с правой стороны автомобиля, независимо от того, левое или правое рулевое управление.

Преимущества:

  • Подставку можно сложить, когда она не используется.
  • Хранимые вещи защищены от кражи и непогоды.
  • В отличие от багажников на крыше, он не вызывает шума и не снижает энергоэффективность.
  • Встроенные монтажные проушины обеспечивают дополнительную фиксацию груза.
  • Пассажирское сиденье может оставаться в вертикальном положении и использоваться, что невозможно, когда длинные предметы укладываются прямо на пол (поворотная перегородка и откидное сиденье).

Эта функция совместима с версиями с массивной переборкой с 2-3 передними сиденьями.

Kangoo вводит новшества с момента своего запуска в 1997 году: первый фургон с раздвижной боковой дверью, задними дверями 1 / 3-2 / 3 и вращающейся перегородкой со складывающимся пассажирским сиденьем для сплошного плоского пола. Что касается пассажирских фургонов, Kangoo — первый, у которого заднее сиденье, которое складывается одним движением на ровном полу, и балки крыши, которые можно легко поворачивать поперек без инструментов. С момента первого запуска в 1997 году было продано более 4,2 миллиона автомобилей в 70 странах мира.

Сильный и атлетический дизайн экстерьера

Новый Renault Kangoo Van может похвастаться более сильным и спортивным силуэтом: ребристая передняя крышка, узкая передняя часть и скульптурные боковины. Хромированные акценты и привлекательные детали способствуют внешнему виду. Энергичные линии возвращаются благодаря своей популярности среди владельцев автопарков, дилеров и владельцев бизнеса.

Более смелый и выразительный передок

Передняя часть полностью переработана и сделана более вертикальной, с хромированными элементами, которые проходят между решеткой радиатора и передним бампером. Фары отличает световая подпись марки Renault в форме буквы «C». Дизайн придает ему более маневренный и динамичный вид, соответствующий остальной части линейки легких грузовиков Groupe Renault (Alaskan, Master, Trafic).

Совершенно новый вид боковой панели

Новый Renault Kangoo Van со скульптурными боковинами и подчеркнутыми плечами отличается от традиционного дизайна фургонов. Горизонтальные линии и изогнутые задние двери придают модели плавный и динамичный вид. Низкие боковые ограждения доступны в качестве дополнительного оборудования.

Более сильная и широкая спина

Задняя часть нового Renault Kangoo Van имеет более сбалансированные пропорции для более приземленного внешнего вида и улучшенной воспринимаемой устойчивости. Колеса сдвинуты в сторону, чтобы освободить грузовое пространство. Обтекаемый внешний вид и светодиодные задние фонари придают автомобилю более современный вид.

Качественные покрытия для качественного внешнего вида

Общий вид нового Renault Kangoo Van был улучшен, что видно по деталям и элегантным покрытиям, таким как хромированные вставки на решетке радиатора — укороченные на 300 мм. Ручки в цвет кузова и 16-дюймовые колеса улучшают современный дизайн модели.

Семь цветов кузова на любой вкус

Модельный ряд нового Renault Kangoo Van включает в себя два цвета: красный Carmin и синий Cavansite, а также неметаллические цвета: белый Mineral и серый Urban, а также цвета металлик серый Oyster, серый Highland и жемчужно-черный. Специальные цвета могут быть предложены и разработаны для удовлетворения потребностей большого флота.

Повышенная видимость и полностью светодиодные фонари

Более широкие боковые зеркала заднего вида улучшают обзор сзади на 35%. Новый Renault Kangoo Van имеет светодиодные габаритные огни спереди и сзади. Преимущества неоспоримы: отсутствие замены лампочки и повышенная энергоэффективность. Полностью светодиодные фары гарантируют дальность действия 350 м; Светодиодные противотуманные фары также доступны для поворота и маневрирования.Новый Renault Kangoo Van также предлагает автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

Гладкий и современный дизайн интерьера

Новый Renault Kangoo Van имеет более современный улучшенный интерьер. Горизонтальная панель приборов создает ощущение непрерывности на дверных панелях. Полностью переработанные сиденья стали более прочными, чем раньше. Комфорт в кабине повышен за счет дополнительной звукоизоляции для более тихой езды.Кабина спроектирована с учетом практичности и имеет вещевой отсек объемом 60 литров, что делает ее лидером в своей категории. Новая функция: в кабине теперь достаточно места, чтобы полностью уничтожить сиденья!

Интерьер был обновлен за счет горизонтальной приборной панели и нового рулевого колеса, на котором расположены основные органы управления. Прекрасная игра цвета и текстуры поднимает интерьер на более высокий уровень. В зависимости от проема, хромированные акценты добавляются на дверные ручки, вокруг кнопок управления на рулевом колесе, рычага переключения передач, дефлекторов и 8-дюймового экрана. Благодаря интеллектуальному управлению двухзонной автоматической системой кондиционирования и водитель, и пассажиры могут самостоятельно устанавливать желаемую температуру.

Эргономичное положение водителя

Поскольку профессионалы иногда проводят в дороге много времени, новый Renault Kangoo Van адаптируется к любому водительскому сиденью, которое можно регулировать по высоте и глубине, и теперь регулируется поясничная опора (+/- 40 мм по глубине, +/- 30 мм). в высоту). Рулевое колесо теперь можно регулировать как по высоте, так и по глубине (+/- 25 мм) для дополнительного комфорта. К сиденью водителя очень легко получить доступ благодаря двери водителя, которая открывается на 90 °!

Износостойкие сиденья

Обивка сидений усилена более прочным поролоном и тканью, чтобы сделать часы, проведенные за рулем, более комфортными. Модель может быть оснащена специальной обивкой, чтобы помочь артиллеристам, которые подвергаются дополнительному износу из-за постоянного входа и выхода из машины. Сиденье пассажира можно сложить, образуя ровный пол. Папки с двумя кольцами позволяют носителям получить дополнительное место для хранения.

Полезные и доступные ниши для хранения вещей

В новом Renault Kangoo Van есть 60 литров места для хранения:

  • Верхнее пространство (19,4 л)
  • Ниша для хранения панели приборов (5 л)
  • Отделения в дверях (2x 2,7 л) и два подстаканника (2x 0,75 л)
  • Закрытый отсек водителем (1,5 л)
  • Отсек под пассажирским сиденьем (10л)

Отсеки для хранения в кабине спроектированы таким образом, чтобы они были легко доступны в любое время — во время движения или покидания автомобиля — и обеспечивали охрану безопасного места.

Важно: новый ящик Renault Easy Life, столь же изобретательный, сколь и практичный, выполняет роль 7-литрового бардачка. Ящик открывается, что дает даже смутное представление о его легкодоступном содержимом. Также доступен в закрытой передней версии.

Трехместный офис на колесах

Новый Renault Kangoo Van может вместить до трех пассажиров в кабине благодаря опциональным передним сиденьям. Для еще более индивидуального восприятия модель можно превратить в мобильное офисное пространство благодаря центральному подлокотнику, который складывается в стол, подвижной полке, зажиму для документов формата A4 и подстаканнику. Водитель может использовать его как офис или место для обеда.

Акустический комфорт для тихой поездки

Чтобы повысить комфорт на борту и снизить утомляемость, акустика нового Renault Kangoo Van призвана снизить шумовые помехи: улучшенная звукоизоляция приборной панели и дверных панелей, звукоизоляция корпуса двигателя, более толстые окна (+ 11%), поролоновые подушки и многое другое . Акустика аудиосистемы также была улучшена за счет двух динамиков в дверных панелях и двух динамиков в основании лобового стекла. Воздуховоды переработаны, чтобы равномерно распределять воздушный поток между боковыми и центральными отверстиями. Чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в салон, новый Renault Kangoo Van оснащен системой рециркуляции воздуха и встроенным фильтром от пыльцы.

Повышенный тепловой комфорт

Для повышения теплового комфорта переработанные воздуховоды позволяют лучше распределять как боковые, так и центральные воздушные потоки.

Благодаря двум различным контроллерам двухзонный автоматический кондиционер поддерживает желаемую температуру для каждого пассажира. Электрический стояночный тормоз будет представлен в 2021 году, он обеспечит автоматическую активацию и освободит место в кабине.

Грузовой отдел: пространство неограниченных

В стандартной версии новый Renault Kangoo Van предлагает беспрецедентное грузовое пространство — до 3,9 м2. Максимальная полезная нагрузка мула 600-800 кг (с возможностью увеличения полезной нагрузки) в длинных версиях достигает почти 1 тонны. Его зажимная способность увеличена до 1500 кг.

В своей удлиненной версии новый Renault Kangoo Van является лидером в своем сегменте с чрезвычайно широкими раздвижными боковыми дверями (864 мм). Модель может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью 3548 мм. Емкость хранилища варьируется от 4,2 до 4,9 м³. В стандартном грохоте его вместимость составляет от 3,3 до 3,9 м³. Грузовой отсек имеет двери на 1 / 3-2 / 3, которые можно широко открывать от 90 ° до 180 °, что обеспечивает легкий доступ даже в ограниченном пространстве сзади. машина.

Цилиндры дверных замков были сняты, чтобы повысить устойчивость к взлому и кражам. Опциональная суперблокирующая система обеспечивает более высокий уровень защиты: кнопки отпирания внутренней двери активируются только в том случае, если открыта карта громкой связи или трехкнопочный ключ. использовал. В результате, если кто-то входит в кабину, грузовое пространство (100% листовой металл) остается закрытым и защищенным.

Новый Renault Kangoo Van доступен в двух вариантах длины кузова (стандартная версия на холостом ходу) и двух перегородках: сплошная перегородка (с окнами или без них) или сетчатая перегородка (с вращающейся панелью на стороне пассажира). Конфигурация варьируется в зависимости от выбранного количества сидений: 2, 3 или 5 мест (с удлиненной кабиной) Новый Renault Kangoo Van вмещает самые специфические преобразования: чрезвычайно большие объемы, холодильная установка и другие.

Подключение последнего поколения и новая мультимедийная система

Новый Renault Kangoo Van улучшает жизнь пассажиров на борту в течение рабочего дня, позволяя им оставаться на связи с внешним миром. Модель оснащена новой мультимедийной системой Renault EASY LINK и экраном 8 дюймов для дополнительного удобства.

Новый Renault Kangoo Van доступен с тремя мультимедийными решениями:

  • Radio Connect R & Go с DAB (цифровое аудиовещание) FM / AM, Bluetooth и приложение R & Go для доступа к функциям со своего смартфона.
  • 8-дюймовый дисплей и система Renault EASYLINK доступны с навигацией или без нее.Решение включает подключенные службы, автоматические обновления и так же просто в использовании и настройке, как смартфон. Система Renault EASY LINK, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay, может быть активирована с помощью голосовой команды для доступа ко всем мультимедийным, навигационным и информационно-развлекательным функциям, а также к системным настройкам в помощь водителю. Водитель может совершать телефонные звонки с помощью кнопок на рулевом колесе, сенсорного экрана или голосовой команды, может слушать и диктовать текстовые сообщения.
  • Смартфон на борту

Интеллектуальная док-станция, которую можно разместить перед водителем слева или справа (в зависимости от предпочтений), может превратить ваш телефон в псевдостольный компьютер.Система также включает в себя беспроводное зарядное устройство на 15 Вт. Оставшийся заряд батареи телефона отображается на мультимедийном экране, и зарядка прекращается автоматически, устраняя риск подзарядки.

В зависимости от выбранной версии новый Renault Kangoo Van предлагает до трех портов USB: две зоны хранения над рулевым колесом (полезны для безопасной зарядки телефона) и одну на мультимедийном экране или радио.

Три розетки на 12 В удобно расположены по всему автомобилю: в вещевом отсеке над рулевым колесом, в центральной консоли и в грузовом отсеке (удобно для зарядки аккумуляторных инструментов).

Для предотвращения проникновения сняты замки на задних и боковых дверях. С Renault Handsfree вы можете безопасно и легко получить доступ к автомобилю, не используя руки: запирать и отпирать приближающийся или удаляющийся от него автомобиль, запуск без ключа, отпирание грузового отсека отдельно от кабины и другие. Это дает множество преимуществ: нет необходимости снимать защитные перчатки или искать ключ, если у вас грязные или занятые руки.

12 систем для поддержки вождения

Новая линейка из 12 дополнительных систем помощи водителю делает новый RenaultKangoo Van более простым и безопасным в управлении, обеспечивая точную помощь во всех деловых поездках. В ближайшем будущем модельный ряд будет включать в себя ряд технологий автономного вождения.

Для более спокойной езды:

  • Если идущий впереди автомобиль замедляется, адаптивный круиз-контроль отрегулирует скорость автомобиля, при необходимости полностью остановит автомобиль (например, в пробке).
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости (с системой контроля скорости на спуске) используются для регулировки / ограничения скорости автомобиля до скорости, выбранной водителем, с помощью органов управления, установленных на колесах, даже при спуске по склону.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go регулирует скорость автомобиля и поддерживает безопасное расстояние от впереди идущих автомобилей в зависимости от выбранной скорости и безопасного расстояния.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач система пригодится в пробках, так как может полностью остановить машину и снова завести.

  • Пакет «Автономное вождение» предлагает только для автомобилей автоматическую трансмиссию и сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с Stop & Go и систему удержания середины полосы движения.

Для облегчения парковки:

  • Активные на скорости 10 км / ч передний, задний и боковой парктроник информируют водителя о препятствиях в непосредственной близости от автомобиля. Звуковой сигнал издает более громкий звук, когда автомобиль приближается к препятствию, и становится единичным непрерывным звуковым сигналом, когда объект находится на расстоянии менее 30 см. Систему можно включить / выключить через панель управления.
  • Система самостоятельной парковки Easy Park Assist помогает найти подходящее место для необходимого маневра (параллельно, перпендикулярно, под углом). Система маневрирует, в то время как водитель контролирует скорость, торможение и переключение вперед / назад.

Более безопасные дороги для всех:

  • Новый Renault Kangoo Van оснащен постоянной камерой заднего вида. Внутреннее зеркало заднего вида, которое обычно отсутствует из-за отсутствия заднего стекла, было заменено экраном 7 дюймов (самый большой в категории) и камера установлена ​​над задними дверями.
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения предупреждает водителя с помощью визуальных сигналов на приборной панели при пересечении ломаной или ломаной линии (без предварительного использования индикатора) Система работает на скорости от 70 до 180 км / ч. Затем ассистент движения корректирует траекторию движения транспортного средства, чтобы удерживать его в полосе движения.
  • Активный на скорости от 70 до 180 км / ч активный помощник на объекте в «слепой» точке обеспечивает дополнительную безопасность в системе предупреждения о наличии объекта в «слепой» точке. Он регулирует траекторию движения автомобиля, чтобы избежать возможных боковых столкновений с автомобилями с обеих сторон.
  • Активный ассистент торможения для распознавания пешеходов и велосипедистов предупреждает водителя о потенциальном столкновении с неподвижными или движущимися препятствиями, затем увеличивает торможение, если это необходимо, или включает тормоза, если водитель этого не делает.
  • Работающая на скорости от 7 до 80 км / ч, система обнаруживает движущихся пешеходов и велосипедистов как днем, так и ночью.
  • На скорости от 30 до 170 км / ч система обнаруживает движущиеся автомобили и автомобили, движущиеся в противоположном направлении при приближении к перекрестку.
  • Распознавание дорожных знаков и предупреждение о превышении скорости напоминают водителю о текущем ограничении скорости, указывая соответствующую скорость на приборной панели и предупреждая водителя, если предел превышен.
  • Активная на скорости более 60 км / ч система сигнализации об усталости предупреждает водителя, когда он обнаруживает сонливость, издавая звук и отображая сообщение на приборной панели. Обнаружение усталости основано на анализе реакции водителя: вождение, использование указателей поворота или дворников, беспокойное вождение.

Важно: пакет автономного вождения является одним из первых в своем роде в этом сегменте и будет предлагаться для нового фургона Renault Kangoo в 2021 году. Обеспечивая автономность уровня 2, эта функция значительно повышает комфорт вождения, при этом от водителя требуется держать руки на руках. колесо. и глаза дороги; Пакет сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop & Go) с системой удержания полосы движения, которая работает даже в углу (в пределах системы). Он регулирует скорость автомобиля, удерживая его в центре полосы движения и на безопасном расстоянии от впереди идущих автомобилей.

Пакет также будет доступен для нового Renault Kangoo Van E-TECH Electric и новой автоматической коробки передач Renault Kangoo Van и электронного стояночного тормоза!

Новый Renault Kangoo Van также оснащен системой стабилизации Trailer Swing Assist, которая снижает раскачивание прицепа при боковом ветре или неровностях дороги.

И последнее, но не менее важное: Extended Grip (всесезонные шины) улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на склонах, неровных поверхностях, таких как снег, грязь, неровная поверхность, строительные площадки и т. д.

Ассортимент эффективных и экологических двигателей

Новый Renault Kangoo Van, оснащенный 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащен 1,3-литровым бензиновым (100 и 130 л.с.) и 1,5-литровым дизельным двигателем (75, 95 и 115 л.с.). с.).

Бензиновые версии нового Renault Kangoo Van оснащены 1,3-литровым двигателем TCe 130 и 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC. Модель также доступна с 1,3-литровым двигателем TCe 100 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Дизельные версии нового Renault Kangoo Van оснащены 1,5-литровым двигателем Blue dCi 115 и 95, а также 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC. Модель также оснащена 1,5-литровым двигателем Blue dCi 75 и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает дополнительный комфорт и отзывчивость, обеспечивая плавное и быстрое переключение передач.

Оснащенная технологией Stop & Start, серия соответствует последним требованиям, установленным стандартом Euro 6D FULL.

Общая стоимость цикла WLTP начинается с:

  • 5,2 л / 100 км (134 г или 127 г CO2 / км) для дизельных двигателей
  • 6,4 л / 100 км (144 г или 138 г CO2 / км) для бензиновых двигателей.

Два двигателя Ecoleader — 1,3-литровый бензиновый TCe 130 и 1,5-литровый дизельный Blue dCi95 — также являются частью модельного ряда и предлагают ограничение скорости до 110 км / ч для обеспечения ограниченного расхода топлива независимо от стиля вождения. Цикл WLTP расход начинается от 127 г CO2 / км для дизельных двигателей и 138 г. CO2 / км для бензиновых двигателей.

Кроме того, система Eco-Mode автомобиля может активировать приборную панель для дополнительной экономии топлива на 12%. Индикация переключения передач информирует водителя о наилучшем времени переключения, что позволяет сэкономить 5% дополнительного топлива.

Двигатели нуждаются в обслуживании каждые 30 000 км и каждые два года (в зависимости от режима эксплуатации).

Новый Renault Kangoo Van оснащен рядом функций экономии топлива: бензиновыми дизельными двигателями нового поколения, более легкими алюминиевыми передними шинами и шинами класса A. Модель также обладает лучшими аэродинамическими характеристиками благодаря новой решетке радиатора, воздушным завесам и измененной конструкции шасси. и передняя обложка и другие.

Еще на год Renault Pro + сохраняет позиции европейского лидера по продажам электромобилей.

В 2020 году в условиях кризиса в области здравоохранения Groupe Renault продала 520 640 микроавтобусов (включая JINBEI), что составляет 5,48% доли мирового рынка (за пределами Северной Америки). Наступательная международная экспансия продолжает глобальные продажи автомобилей на 47,8% по сравнению с 42,3% в 2019 году.

За исключением пикапов, Renault занимает второе место в сегменте легких грузовиков в Европе с долей рынка 14,6% и также занимает второе место в Латинской Америке.

Линейка легких грузовиков Renault предлагает автомобили от 1,6 до 6,5 тонн и от 2 до 22 м в бензиновых, дизельных и электрических версиях (ZOE, Kangoo ZE и Master ZE).

Renault является лидером продаж электрических фургонов в Европе с долей рынка 36%, в основном благодаря своей самой продаваемой модели Kangoo ZE.

С 2003 года бренд Renault Pro + инвестирует свой уникальный опыт в области легких коммерческих автомобилей, персонализированных, эффективных и высоко ценимых продуктов. Как экспертный бренд, он имеет собственный спектр услуг и международную сеть из 626 предприятий, специализирующихся на обслуживании профессиональных клиентов.

Новый Renault Kangoo производится на заводе Renault в Мобеж, Франция.

Завод в Maubeuge — один из самых эффективных Groupe Renault: с момента основания в 1971 году произведено 6 миллионов автомобилей. Он является примером завода Renault и Альянса с точки зрения производства легких грузовиков и производит Kangoo более 20 лет (история модели Кангу).

450 миллионов евро было инвестировано в крупные преобразования для адаптации процессов и поддержания результатов на самом высоком уровне: новый высокоскоростной пресс XXL, предназначенный для штамповки очень крупных деталей, 630 новых роботов, новые роботы для применения и контроля качества, модернизация сборочного производства и новая финишная черта.

Чтобы подготовиться к запуску нового Renault Kangoo E-TECH Electric в начале 2022 года, рядом с заводом был построен цех по сборке аккумуляторов, и установка аккумулятора на линии уже интегрирована в этот процесс.

Более 10 лет RenaultTech занимается проектированием, производством и продажей трансформированных автомобилей Groupe Renault для частных, корпоративных и крупных клиентов. В 2020 году Renault Tech использовала свой экспертный опыт в области промышленной персонализации для создания почти 270 000 персонализированных автомобилей с надстройкой в ​​полном соответствии с Groupe. Renault.Компания работает в шести странах с 358 сотрудниками в 14 различных местах, 12 из которых являются интегрированными заводами Groupe Renault.

Что касается фургонов Renault, Renault Tech предоставляет новому Renault Kangoo широкий спектр услуг, таких как: Easy Inside Rack, противоскользящие деревянные панели пола, полипропиленовая облицовка, боковые накладки на пороги, дышло, усиленные вспомогательные замки и болты.

Renault Tech также поможет удовлетворить особые технические потребности клиентов автопарка (визуальный брендинг, планировка мастерской и т. Д.) Благодаря своим рабочим станциям, расположенным в конце сборочной линии Renault в Мобёже.

Благодаря Renault Tech, Renault является единственным европейским производителем автомобилей с более чем 30-летним опытом в создании индивидуальных автомобилей для клиентов с ограниченными возможностями. Французский лидер в этой области, Renault Tech, производит автомобили, адаптированные для всех типов инвалидности, на своем специализированном заводе в Худебувилле. , Франция.

Таким образом, новый Renault Kangoo может разместить человека в инвалидной коляске или на заднем сиденье, рядом с пассажиром или даже на сиденье водителя со специально адаптированной механикой вождения.

http://www.renaultbook.ru/Kangoo/1 — инструкция для ремонта Рено Кангу первого поколения.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *